Добрый день.
Один из наших заказчиков массово столкнулся с проблемами связанными с использованием HASP-ключей, разработанных вашей компанией.
Ситуация заключается в следующем:
Ранее, наше решение по политике лицензирования базировалось на основании физического наличия HASP-ключа в устройстве самообслуживания (банкоматы, платежные терминалы).
На текущий момент, HASP содержит в себе информацию о лицензиях на модули прикладного ПО, которая проверяется при запуске ПО и согласно полученным данным запускаются XFS-драйверы (пин-клавиатура, принтер, диспенсер), необходимые для работы устройства самообслуживания. Специфика нашего ПО такова, что без инициализации этих компонентов, ПО не дает устройству самообслуживания выйти в режим обслуживания клиентов.
После того, как HASP стали нести в себе эту информацию, существенная часть из парка устройств попросту не могла загрузиться из-за ошибки проверки лицензии.
Устройства либо не выходили в режим обслуживания. Конфигурация железа позволяет с уверенностью говорить, что мы не упираемся в аппаратную производительность и в качестве временного решения проблемы пытаемся использовать таймаут на запуск нашего ПО, порядка 5 минут, однако даже за такое время сервис HASP не всегда стартует.
ОС - Windows POS Ready 2009.
Что можете посоветовать?
Один из наших заказчиков массово столкнулся с проблемами связанными с использованием HASP-ключей, разработанных вашей компанией.
Ситуация заключается в следующем:
Ранее, наше решение по политике лицензирования базировалось на основании физического наличия HASP-ключа в устройстве самообслуживания (банкоматы, платежные терминалы).
На текущий момент, HASP содержит в себе информацию о лицензиях на модули прикладного ПО, которая проверяется при запуске ПО и согласно полученным данным запускаются XFS-драйверы (пин-клавиатура, принтер, диспенсер), необходимые для работы устройства самообслуживания. Специфика нашего ПО такова, что без инициализации этих компонентов, ПО не дает устройству самообслуживания выйти в режим обслуживания клиентов.
После того, как HASP стали нести в себе эту информацию, существенная часть из парка устройств попросту не могла загрузиться из-за ошибки проверки лицензии.
Устройства либо не выходили в режим обслуживания. Конфигурация железа позволяет с уверенностью говорить, что мы не упираемся в аппаратную производительность и в качестве временного решения проблемы пытаемся использовать таймаут на запуск нашего ПО, порядка 5 минут, однако даже за такое время сервис HASP не всегда стартует.
ОС - Windows POS Ready 2009.
Что можете посоветовать?