Невозможно залогиниться, Hasp.Login возвращает HASP_HASP_NOT_FOUND (7)

Страницы: 1
RSS
Невозможно залогиниться, Hasp.Login возвращает HASP_HASP_NOT_FOUND (7), Установил Sentinel LDK 8.2, в компании был мастер ключ 2010-го года, логин и создание сессии не проходят
 
Здравствуйте.
Ситуация следующая: мы в компании для одного приложения используем только хардварные ключи типа HASP HL Time (черные, версия 3.25). Рассматриваем возможность использовать Sentinel LDK для софтварных ключей.
Чтобы изучить возможности, установил EMS, VendorSuite, всё работает.

Был синий мастер ключ за 09.10, сгенерировал библиотеки через Master Wizard, в ToolBox, выбрав свой hvc файл, не могу залогиниться Hasp.Login, Hasp.Login(scope) возвращает HASP_HASP_NOT_FOUND. При этом Master Wizard, если извлечь ключ, не открывается. Т.е., ключ физически должен быть рабочий и драйвера на месте.
Сначала через Master Wizard поставил Version-restricted 8.21.8, потому решил попробовать с Version-Unrestriced 8.21.7 библиотеками, результата тот же.
Есть подозрение, что это потому, что ключ старый - в локальной EMS в информации о мастере показывает:
Activation Module:Expired
* New SL Key Pool:24 seats out of 25
* SL Pool of Seats:23 seats out of 25
Cost of Unlimited Seats:100 seats out of 100
Reporting Module:Expired
* Unlocked Trialware Module:90 days out of 90
* Unlocked Unlimited Module:No License
Virtual Clock Module:No License
HL Pool of Seats:No License
Channel Partner Module:No License
Cloud Licensing Module:No License
Также заметил, если выбрать Vendor Code DEMOMA в ToolBox, с дефолтной Feature ID, элемент Name отображает Default Feature, а если выбрать ту же дефолт-фичу для Vendor Code мастер-ключа, Name остаётся пустым

Настройки дефолтные.

Прикрепляю отчёт о компонентах:
https://www.dropbox.com/s/uhagazw824de1mu/scr1.JPG?dl=0
https://www.dropbox.com/s/jxei9e9ehql02xw/scr2.JPG?dl=0

В Диспетчере устройств: Sentinel HL Key - версия драйвера 7.92.0.0, захожу в свойства->события, там пишет "Устройству Aladdin\Vid0529&Pid0001&HaspHL\7&57904b1&2&00 требуется дальнейшая установка.". Возможно, не критично, но для полной информации приложу.

Благодарю за внимание.
Изменено: Федор Шелипов - 14.05.2021 09:56:28
 
Добрый день, Фёдор.

За технической поддержкой Вам необходимо обращаться к дистрибьютору, у которого Вы приобретаете наши ключи:
https://thales-sentinel.ru/faq/dev/common#6492

Через форум такие вопросы не решаются.

Тем ни менее дам некоторые рекомендации:
1. Мастер ключ тут не при чём.
2. "Name отображает Default Feature" - это тут тоже не причём.
3. "7&57904b1&2&00 требуется дальнейшая установка" - а вот тут есть нюанс, если речь идёт о ключе, работающем в режиме HASP (это все ключи с микропрошивкой версии 3.25 и ниже, а также ключи с микропрошивкой версии 4.х и выше, но работающие в режиме HASP - это видно в интерфейсе АСС), то тут и может быть часть проблемы, так как ключи, работающие в режиме HASP, требуют установки драйвера, следовательно, если драйвер не установился, или установился не полностью, то это может приводить к некорректной работе устройства.
4. Основное: "Сначала через Master Wizard поставил Version-restricted 8.21.8", - вероятнее всего вот тут и кроется главная проблема. Вам не следовало выбирать этот вариант загрузки библиотек, так как в таком варианте Вам загружаются библиотеки, не поддерживающие ключи, работающие в режиме HASP (это было написано в описании режима). Подозреваю что у Вас после этого действия остались какие-то из библиотек в системе, именно от версии "Version-restricted 8.21.8", из-за чего теперь API и не работает с HASP ключом. Варианта тут два:
1) Попробовать вычистить ПК от текущих кастомизированных библиотек вручную (все кастомизированные библиотеки имеют Ваш Vendor ID в именах файлов), после чего ещё раз попробовать загрузить библиотеки "Version-Unrestriced 8.21.7".
2) Устновить SDK LDK 8.2 на новый чистый ПК (виртуалку) и там выполнить получение библиотек "Version-Unrestriced 8.21.7".

Но главное, это всё никак не мешает Вам начать тестировать программные Sentinel SL ключи, как я понимаю именно ради этого Вы и устанавливали SDK LDK 8.2.

P.S.: рекомендую Вам прочитайте вот это: https://thales-sentinel.ru/faq/dev/sentinel/#6515
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)