Есть проблема с некоторыми рабочими станциями, где токены перестали корректно определяться в SAC, в следствии чего все ПО которые обращаются к токенам не видят их. Вот пример:

Любой токен на данном ПК определяется примерно в таком виде.
Сами токены в порядке, проверяли на других ПК. В следствии диагностики было выявлено, что в других подобных клиентах на данном ПК те же токены отображаются корректно. Но, к сожалению, наши системы сторонние клиенты не поддерживают.
Что было предприянто: полное удаление клиента со всеми драйверами и чисткой ресстра, установка различных версий клиента, установка различных версий драйверов на eToken.
Просьба помочь в решении данного кейса, т.к. проблема встречается часто, а понимания возникновения причин - нету.

Любой токен на данном ПК определяется примерно в таком виде.
Сами токены в порядке, проверяли на других ПК. В следствии диагностики было выявлено, что в других подобных клиентах на данном ПК те же токены отображаются корректно. Но, к сожалению, наши системы сторонние клиенты не поддерживают.
Что было предприянто: полное удаление клиента со всеми драйверами и чисткой ресстра, установка различных версий клиента, установка различных версий драйверов на eToken.
Просьба помочь в решении данного кейса, т.к. проблема встречается часто, а понимания возникновения причин - нету.