Сообщения "Developer Key Battery Warining!" после обновления до LDK 7.5

Страницы: 1 2 След.
RSS
Сообщения "Developer Key Battery Warining!" после обновления до LDK 7.5
 
После обновления LDK до версии 7.5 при запуске любой утилиты из пакета LDK стал получать сообщения о низком заряде батареи в Девелоперском (желтом, на сколько я понимаю) ключе.
Замена этого ключа, как я понял из того сообщения, бесплатна.
Смущает только одно (хотя, возможно, это и совпадение) появляться это сообщение стало после обновления LDK.
Что мне, всё-таки, делать?
Если необходима замена:
  1. Как долго будет делаться новый ключ?
  2. Действительно это бесплатно и если нет, то сколько это будет стоить?
  3. Смогу ли я забрать его в вашем офисе в Москве на Ракетном бульваре, 16?
 
а зачем вообще в девелоперском ключе батарейки?
 
Добрый день, коллеги.

"а зачем вообще в девелоперском ключе батарейки?" - для триалок на функционал: Advanced Data File Protection Module или тот же AppOnChip.

"Смущает только одно (хотя, возможно, это и совпадение) появляться это сообщение стало после обновления LDK." - это не совпадение, этот механизм - проверки оставшегося времени жизни батарейки в ключе, появился как раз начиная с версии 7.5.

При этом, если Вы не используете в Developer ключе лицензий ограниченных по времени (то есть не используете триалки на Advanced Data File Protection Module или тот же AppOnChip), то в таком случае Вам не стоит переживать из-за этого сообщения, оно Вас вообще не касается, и менять ключ тоже не нужно.
 
Если оно меня не касается, то как мне избавиться от этого "предупреждения"? Достает, знаете ли...
 
Валерий, пока к сожалению никак, разве что только используя ключ с не севшей батарейкой.
Нам обещали поправить это поведение в будущей версии SDK.
 
... Читай "Через годик, другой..."
Тогда прошу ответить на мои три пронумерованных вопроса.
 
У нас стабильно выходит 1 релиз SDK в год, иногда 2 релиза в год.

По Вашим вопросам:
  1. "Как долго будет делаться новый ключ?" - ключ прошивается в течении 15 минут максимум, тут вопрос не в том сколько он будет делаться, а в том сколько Вы будите согласовывать его замену.
  2. "Действительно это бесплатно и если нет, то сколько это будет стоить?" - этот вопрос не к нам, а к дистрибьютору у которого Вы приобретаете ключи, если покупаете у AMSoft - тогда впорос к ним.
  3. "Смогу ли я забрать его в вашем офисе в Москве на Ракетном бульваре, 16?" - если Вы ключи приобретаете у AMSoft, в таком случае да, Вы сможете забрать его по этому адресу.
 
Спасибо за ответы.
 
а там батарейка распаяна разве? вскрыть ключ, заменить батарейку...
Цитата
Yury Goryachev пишет:
Валерий, пока к сожалению никак, разве что только используя ключ с не севшей батарейкой.
 
 Дмитрий, батарейку в ключе Вы конечно же можете попробовать заменить и самостоятельно, кто же Вам запретит? =)

Однако если целостность корпуса ключа будет нарушена, Вы теряете гарантию на такой ключ (сейчас у нас гарантия на ключи 2 года, а на батарейку в ключах 4 года).

На данный момент для нашего SDK 7.5 вышел патч 7.5.3, он исправляет поведение системы EMS, после его применения система будет выдавать подобное предупреждение только в том случае, если в служебном ключе (Master или Developer ключе) присутствует лицензия/лицензии приобретенные на время (по подписке). Однако на сколько мне известно это исправление касается только EMS, остальные компоненты (Envelope, Toolbox и т.д.) оно не затрагивает, по этому ждем новых исправлений для Vendor Suite компонентов.
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)