Защита .NET приложений и обфускация

Страницы: 1
RSS
Защита .NET приложений и обфускация
 
В Envelope 7.9 при защите .NET приложений обфусцируются приватные переменные классов, не смотря на то что обфускация запрещена атрибутами:
EnvelopeMethodProtectionAttributes(CodeObfuscation = false, SymbolObfuscation = EnvelopeSymbolObfuscation.ObfuscateSkip)]

Если же не использовать атрибуты в коде, а указывать их явно в Envelope, то защита происходит корректно без обфускации переменных, если не стоит соответствующая галочка.

Данная проблема в старых версия Envelope осутствовала (номер версии сказать не смогу точно).

Что можно сделать, чтобы предотвратить нежелательную обфускацию?
 
Сергей, для начала убедитесь что у Вас все компоненты (Envelope, Envelope API DLL, файлы проектов защиты и т.д.) взяты/сгенерированы в одной и той же версии SDK - LDK 7.9.
Если нет, в таком случае приведите всё к одной версии и проверьте ещё раз.
 
Я взял пример из LDK 7.9, находящийся в Sentinel LDK\Samples\Envelope\EnvelopeRuntime.NET, и защитил его с выключенной обфускацией посредством явного указания этого в атрибутах класса . Но обфускация приватных переменных класса все равно производится. Можете проверить самостоятельно. В моем продукте это приводит к его полной неработоспособности, т.к. перестает корретно работать сериализация объектов.

Я попытался создать тикет на supportportal.gemalto.com, но мне отказали со словами, что я могу общаться с ними только через вендора, у которого приобретал систему защиты. А было это в 2009-м году... От вашего имени они без проблем пустят тикет в работу. Как-то возможно форсировать решение проблемы? Очень надеюсь на вашу помощь.
 
Сергей, Вам верно ответили.
Порядок обращения в поддержку у нас изменился и теперь (с конца 2018 года), Вы должны обращаться за технической поддержкой непосредственно к дистрибьютору у которого приобретаете наши ключи. Они смогут завести для Вас обращение к нашим инженерам.
Контакты дистрибьютора есть на нашем сайте:
https://safenet-sentinel.ru/about/

Также, хочу обратить Ваше внимание, что через форум такие обращения не принимались вообще никогда.  
 
Я сделал запрос в тех поддержку через электронную форму компании ЕвроМобайл. Запрос провалился в никуда, ответ на почту с номером обращения не пришел. Как мне действовать дальше?
 
Сергей, можете связаться с ними по телефону.
Контактный номер есть у них на сайте:
8 800 550 75 06 - https://www.euromobile.ru
 
А ваша роль тогда какая?

Дистрибьюторы - это продажники, что они в технических вопросах вообще понимают? Они их от спама не отличат, наверное.
 
Дмитрий, дистрибьюторы оказывают поддержку первого уровня (L1), для этого их знаний более чем достаточно.
Более сложные вопросы они эскалируют на второй уровень поддержки (L2) в нашу глобальную техническую поддержку и в дальнейшем осуществляют коммуникацию между клиентом и нашей зарубежной глобальной поддержкой. Это общепринятая практика в Gemalto/Thales по всем регионам, теперь и у нас также.
Тут есть свои плюсы:
1) У дистрибьютора сильно больше человеко-ресурсов, для оказания поддержки L1 (не стоит забывать что и дистрибьюторов больше одного в каждом регионе);
2) У дистрибьюторов (например у нашего основного дистрибьютора - компании Евромобайл) есть своя тикетная система, в рамках которой гораздо проще отслеживать историю обращений чем это было у нас ранее;
3) У нас же освобождаются ресурсы для оказания консультаций по приобретению и внедрению наших продуктов.

Также, скажу Вам по секрету: дистрибьюторы регулярно консультируются с нами по тем техническим вопросам, с которыми они пока не могут разобраться сами. ;-)  
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)