Интересует работа envelope.com в консольном режиме (с параметром --protect) на удалённом RDP сервере. Developer-ключ присутствует в списке "Sentinel Keys" в "Admin Control Center". При попытке использовать программу запущенную в режиме "удалённого рабочего стола" появляется ошибка:
ERR: No appropriate key( Master/Developer key or protection key with the required Feature) was found (7)
Попробовал использовать рекомендации №1 по этому руководству: https://thales-sentinel.ru/faq/dev/sentinel/envelope/#6447 , результат - аналогичный. Использование пункта №3 полагаю невозможно, т.к. в наличии только Key HL Pro (driverless 4.51), т.е. не сетевой.
Система сборки программ многие годы работала на удалённой ЭВМ с терминальным доступом. Изменить режим сборки представляется весьма трудоёмким.
Существует ли какой-то рабочий способ использования Developer-ключа в режиме сетевого доступа (подключенного к соседней ЭВМ), либо в режиме терминального доступа?
С уважением, Александр
---
LDK Developer Key Hardware Version: 7.2 (4.31 в колонке Version ACC) LDK 7.51 Sentinel License Manager 19.0.1.64256 (из закладки About Sentinel ACC)
А если защищать попробовать защитить не через консольную версию Envelope, а через GUI, то какое будет поведение?
Перед проверкой рекомендую убедиться, что Вы используете Envelope из комплекта разработчика LDK 7.5, а также обновить драйвер до актуальной версии - 7.54.
Последовательность действий: 1. вставляю в ЭВМ с Windows 7 Developer ключ и HL Pro ключ с заранее прошитой Feature 2. запускаю Envelop GUI-приложение, выбираю Feature прошитую в HL Pro, нажимаю кнопку Protect - всё работает, формируется защищённое приложение 3. после чего, не закрывая Envelop GUI-приложение, подключаюсь к этой ЭВМ с помощью Удалённого рабочего стола, снова нажимаю кнопку Protect и вижу сообщение об ошибке:
Это скорее всего от того, что в ключе, требуемые лицензии (Feature Id) записаны, без разрешения на работу на ПК через RDP. Проверить просто, в АСС, на страничке: http://localhost:1947/_int_/features.html
для Feature ID в ключе должна присутствовать запись Display в столбце Access:
Access
The type of machines from which access to the Feature is allowed
Loc denotes that access is permitted from local machines
Net denotes that access is permitted from remote clients, via the network
Display denotes that access is permitted from remote clients, via the display on a terminal server
Если её там нет, значит Вы когда записывали лицензии в пользовательский ключ просто не разрешили эту опцию. Разрешается она на этапе задания лицензионных ограничения для Feature ID при создании продукта - требуется установить галочку "Remote Desktop".
Другие варианты решения проблемы: 1. Использование сетевого HL ключа; 2. Использование сетевого SL ключа; 3. Не использовать терминальный доступ, использовать взамен его что-то по типу Team Viewer, а именно то что не использует службу терминального доступа на ПК, а саму эту службу там отключить.